четверг, 5 мая 2016 г.

Начало пути

Всем привет. Давайте знакомится. Меня зовут Светлана. Мне недавно исполнилось 30 лет. И когда я провела анализ, чего я хотела достичь к этому возрасту, я поняла, что половина моих целей просто не достигнута. Главное мое желание – купить автомобиль, просто осталось за гранью достижимого. И я задумалась… что же мне надо сделать, чтобы осуществить свое желание. Тупое лежание на диване и разглядывание натяжного потолка – занятие конечно заманчивое, но прибыли не приносит. А про работу я вообще молчу. Денег хватает только на кредиты - коммунальные платежи – еду. Ну и еще немножко чтобы хоть чем-то себя побаловать в нашей серой жизни. И я решила действовать.

Еще в ноябре 2015 года мне понадобился ночной крем для лица, но
из меня шопоголик не кудышный, любого рынка хватает на пять минут. В поиске данного продукта я натолкнулась в интернете на сайт одной косметической компании, ознакомилась с их продукцией, подобрала крем по возрасту, а к крему еще пару мелочей. Но оформить заказ как в интернет-магазине у меня на сайте не получилось. Там требуется заполнить специальную форму, оставить свои контактные данные, после чего перезванивает представитель компании, чтобы уточнить детали и оформить заказ.

Когда позвонили из компании, а позвонила мне Старший Директор Валентина Лунева, то мне было предложено два варианта – либо заказать товар у нее, либо зарегистрироваться и покупать товар самой со скидкой в 20%. Конечно я хочу скидку, сказала я, и быстро зарегистрировалась. Весь процесс занял не более 10 минут и все происходило дистанционно – по телефону. Через день я сделала заказ, а еще через несколько забрала на сервисном пункте. Довольная своей покупкой я на несколько месяцев забыла о существовании этой компании, как раз до того дня когда лежа на диване я видела на потолке автомобиль, а снять его от туда я не смогла.

А так как компания предлагает своим клиентам не только статус VIP-клиента с 20 % скидкой, но и возможность построения своего бизнеса с премиальными выплатами, я для себя решила – сейчас или никогда, пора действовать, чтобы моя мечта стала наконец-то реальностью.

Почему именно эта компания, спросите Вы? Ведь сейчас столько разных сетевых структур. Да в свое время я попробовала несколько сетевых компания. Но все было не то. А здесь, когда я обратилась к Валентине, я получила четкую установку к действию и желание работать. Тем более работа с косметикой для женщины – это не работа, это отдых, саморазвитие и красота. А что нам еще надо?

Работаю я всего чуть более трех недель, я не сижу дома, я всегда в движении. Я не зарегистрировала новых дистрибьютеров, но я рассказала об этой компании своим друзьям и некоторые стали моими клиентами, Результат не большой, но для меня это маленькая победа, победа над собой.  Пока я не ставлю себе цель – стать Директором в течение года. Для начала я хочу узнать всю продукцию, все возможности, обучиться всему, что дает компания. Только обладая всей этой информацией можно ставить себе сроки. Работа в сетевой компании – это новые знакомства, интересные люди, дополнительная информация. И никто не будет тебя здесь гнать в шею и заставлять тупо регистрировать по 2-3 человека в день, чтобы был результат. Это не результат, гонка в таком темпе может закончится плачевно – сложите крылышки и скажете что это не ваше. Поэтому изучайте, думайте, ставьте цели – и просто действуйте!

Если Вам понравилось прочитанное – добавляйте меня в закладки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий