вторник, 18 октября 2016 г.

Выбери меня! Построй свое будущее!

Всем привет. Меня зовут Малашенко Светлана. Я начинающий онлайн-предприниматель и делаю первые шаги в сетевом бизнесе в компании Фаберлик. И именно на этом пути мне нужны активные люди, которые готовы начать работать со мной и идти к своему успеху!

Почему вы должны выбрать именно меня? Ответ прост.

Я молодая, амбициозная, целеустремленная, коммуникабельная. Я иду в ногу со временем, не боюсь экспериментировать и пробовать что-то новое. Я женственная и умею проявлять упорство. Я добрая, но у меня есть сила не попадать под влияние чужого мнения. Я знаю, как работает сетевой бизнес изнутри, и не боюсь применять современные способы. У меня есть информационная методика и своя стратегия работы, с которой я хочу поделиться именно с вами. Я не бросаю новичков на начальном этапе, а передаю им свой опыт, знания и сопровождаю до того момента, пока они сами не попросят.

Почему вы должны выбрать именно компанию Фаберлик?

Компания Фаберлик – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики. Это надежный партнер, компания работает на рынке почти двадцать лет. Представительство Фаберлик открыто в 24 странах, и это дает возможность построить международный бизнес. Но самое главное – в Фаберлик есть реальная возможность увеличения дохода и карьерного роста.

Почему я должна выбрать именно Вас?


Вы похожи на меня, ищете возможность своего личностного роста, вам надоело лежать на диване и вы готовы выйти из зоны комфорта, вы хотите изменить жизнь, перестать лениться и начать действовать? Значить вы уже сделали первый шаг, и именно поэтому вы мне подходите.

Я ищу единомышленников, новых друзей и людей в свою команду. Выбери меня! Начни менять свое будущее уже сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий